Щепотка Подробнее о солиХитростиНовости бизнесаНовости проектаБренд Создание брендаПродвижение брендаРецепты ОвощиГрибыРыбаМясоВыпечкаИстория Пословицы, поговорки, афоризмыТопонимыИллюстрации ГалереяКонтакты

Создание бренда

Что в имени тебе моем?..

Мы стираем порошком «Tide», пьем «Coca-Cola», ездим на «Mercedes», слушаем «Радио Монте-Карло», пишем «Sheaffer», смотрим «Sony», разговариваем по «Motorola», ходим в «Nike», курим «Parliament». Безликие чулочно-носочные, хлебобулочные, молочно-табачные и бакалейные изделия не затрагивают наше воображение. Мы превратились в капризных барчуков: «Новая марка? Ну, покажите, а мы подумаем».

Брендинг дает ощущение, что мы обслужены в соответствии с нашим статусом и получили все самое лучшее. Профессиональный, сильный бренд становится одним из основных факторов, необходимых для стабильности любого бизнеса. Представьте, сегодня в России существует около 20000 общенациональных брендов!

Что такое — бренд?

Миф? Искусство мифа? Новый культурный язык современного общества? Все гениальное — проще.

Бренд — это не миф и не абстракция.

Бренд — это маркетинговый инструмент. Цель его использования — выделиться среди конкурентов. Найти самый короткий путь от потребителя к вашему товару на полке.

Люди узнают:

Люди слышат:

Люди ощущают:

Создание бренда — сложная задача. Для качественного выполнения этой работы нужны глубокие знания по психологии, социологии, маркетингу, стилистике, искусству дизайна.

Но все ли категории товаров подвластны искусству брендинга? Вот в чем вопрос!

Возьмем, к примеру, соль. Да, обыкновенную поваренную соль. Возможно ли на ее основе создать бренд? У нее низкая стоимость и лишь одно очевидно полезное качество. Может быть, глупо как-нибудь называть соль? Соль, она и в Африке соль. Даже в древние времена клейма (или бренда) удостаивались лишь высококачественные, сложные товары.

Однако мы, творческое бюро «Max Brandson», решили взять на себя смелость создать бренд соли. В работе мы будем использовать все наши знания и опыт.

Трудно сказать, чем закончится настоящий проект. Сейчас мы трудимся над его разработкой и рассчитываем на его успешное будущее.

Мир изменчив и непредсказуем. Кто знает, может, через некоторое время покупатели будут предпочитать нашу брендированную соль обычной? Лично мы в этом не сомневаемся. А вы?