Щепотка Подробнее о солиХитростиНовости бизнесаНовости проектаБренд Создание брендаПродвижение брендаРецепты ОвощиГрибыРыбаМясоВыпечкаИстория Пословицы, поговорки, афоризмыТопонимыИллюстрации ГалереяКонтакты

Бренд

Вы думаете, губная помада — это краска для губ? Нет. Это уверенность.

Вы думаете, кухонный комбайн — это электроприбор? Нет. Это свобода.

Вы думаете, автомобиль — это средство передвижения? Нет. Это стиль и почет.

У любой профессионально разработанной торговой марки есть свой имидж, свой эмоциональный посыл, который оседает в сознании покупателей. Здесь нет места магии и волшебству. Все дело комплексе маркетинговых коммуникаций по созданию бренда.

Настоящие, сильные бренды живут не на магазинных полках и не в годовых отчетах продавцов. Они живут в сердцах и умах потребителей. Задача профессионального брендинга состоит в том, чтобы благополучно доставить туда новую марку, создать для нее армию приверженцев.

Процесс разработки нового бренда можно сравнить с проведением дорожных работ по строительству такого пути. Маркетинговое исследование целевой аудитории, создание имиджа будущего бренда — это подготовка к строительству дороги. Дорожное покрытие — это суть бренда, его принципы и обещания. Нанесение разметки — это общий стиль. Расстановка знаков и указателей — это продвижение бренда. А публикации в атласах, дорожные репортажи, заметки путешественника — это одни из методов продвижения бренда.

Нужно не забывать, что дорога к сердцу покупателя — магистральная и рассчитана она на быстрое и четкое движение вперед.